+7 (3519) 395 400

Новости

13 июля 2017
Новый компактный спортивный кроссовер Jaguar E-PACE

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

  • Пятиместный компактный спортивный кроссовер Jaguar с дизайном и динамикой спорткара
  • Новейшие мультимедийные технологии и практичные решения для современных занятых семей
  • Подключение до 8 мобильных устройств через 4G-роутер
  • Мультимедийная система Touch Pro: доступ к любимым приложениям во время поездок
  • Цветной 12,3-дюймовый TFT щиток приборов и проекционный дисплей – теперь водителю можно не отвлекаться от дороги
  • Технология Configurable Dynamics: подлинная динамика Jaguar и персонализация настроек рулевого управления, работы дроссельной заслонки и трансмиссии
  • Легкая архитектура подвески, полный привод, технологии Active Driveline и Torque Vectoring: превосходная управляемость и уверенность на любом покрытии
  • Дизайн, вдохновленный обликом спортивных автомобилей, и 21-дюймовые легкосплавные диски
  • Первый Jaguar, оборудованный только двигателями Ingenium: от тихого и отзывчивого дизельного мотора мощностью 150 л.с. с выбросами СО 2 в размере 147 г/км до спортивного бензинового двигателя мощностью 300 л.с., разгоняющего автомобиль до 100 км/час за 6,4 секунды
  • На российском рынке будут представлены автомобили только с полным приводом и автоматической коробкой передач
  • Автомобиль станет доступен для заказа у официальных дилеров Jaguar Land Rover c 14 июля 2017 года
  • На российский рынок автомобиль поступит весной 2018 года

ОБЗОР

JaguarE-PACE– это пятиместный компактный спортивный кроссовер, сочетающий в себе стиль и динамику спортивных моделейJaguar, простор и практичность полного привода, а также широкие мультимедийные возможности.

E-PACE становится новым членом семейства SUV от Jaguar (семейство PACE) вслед за первым концептом электрического кроссовера I-PACE и спортивным SUV F-PACE – лауреатом престижной премии «Лучший автомобиль года 2017».

Дизайн экстерьера E-PACE вдохновлен спорткаром F-TYPE и отличается характерной решеткой радиатора Jaguar, мускулистыми пропорциями, короткими свесами и мощными задними крыльями. Опциональные 21-дюймовые колесные диски придают E-PACE смелый и целеустремленный облик, свидетельствующий о динамике и управляемости модели. Резкий скос крыши и характерный контур боковых окон также напоминают о спортивном ДНК бренда Jaguar.

Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar: «Переняв характерные черты дизайна автомобилей Jaguar, E-PACE выглядит как настоящий спортивный автомобиль. Наш новый компактный спортивный кроссовер объединяет в себе просторный салон, мультимедийные технологии и безопасность, которые так высоко ценятся современными семьями. Автомобиль сохраняет чистоту линий и динамику, непривычные для столь практичного автомобиля».

E-PACE будет одним из самых технологичных и «умных» автомобилей в своем классе. Мультимедийная система нового поколения с сенсорным дисплеем дает пользователям возможность получить доступ к своим любимым приложениям, таким как Spotify, через интерфейс Jaguar Land Rover InControl apps.

Салон автомобиля оснащен всеми передовыми технологическими новинками, чтобы максимально удовлетворить запросы современной семьи: до четырех розеток 12В, пять разъемов USB, которые могут использоваться для подзарядки, а также точка доступа 4G Wi-Fi, позволяющая подключать до 8 мобильных устройств.

Пространство в салоне выделяет E-PACE среди других автомобилей в своем классе. При общей длине в 4 395 мм передний и задний свесы составляют 882 и 832 мм соответственно. Колесная база в 2 681 мм дает возможность пяти пассажирам разместиться с абсолютным комфортом: пространство для ног задних пассажиров составляет 892 мм. Увеличение объема багажника до 577 литров стало возможным благодаря технологичной задней подвеске Integral Link.

Новая система шасси позволяет максимально освободить пространство в салоне автомобиля, способствуя превосходной динамике на любой поверхности. Конструкция задней подвески Integral Link обеспечивает прекрасную отзывчивость и управляемость без ущерба комфорту.

С помощью системы Configurable Dynamics водитель может настроить под себя алгоритм работы дроссельной заслонки, стратегию переключения автоматической коробки, отклик руля, при наличии Adaptive Dynamics. Система Adaptive Dynamics считывает действия водителя, движения кузова и колес, и заранее настраивает подвеску, шасси и демпферы для максимально точного управления в любых условиях. В результате автомобиль получает характер настоящего спорткара Jaguar.

Под капотом E-PACE расположены экономичные и мощные двигатели Ingenium, как бензиновые, так и дизельные версии. Бензиновый двигатель Ingenium с турбонаддувом мощностью 300 л.с. разгоняет E-PACE от 0 до 100 км/ч всего лишь за 6,4 секунды. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 243 км/ч. Для тех покупателей, которые ценят топливную экономичность, предлагается 150-сильный дизельный Ingenium. На российском рынке будут представлены автомобили только с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Алан Фолькерц (Alan Volkaerts), директор модельной линейки Jaguar E-PACE: «E-PACE объединяет лучшее из двух миров: динамику спорткара Jaguar и практичность компактного кроссовера. Пополнение в семействе PACE сочетает в себе новый уровень комфорта, просторный интерьер, интеллектуальные решения, захватывающую управляемость и все преимущества двигателей Ingenium от Jaguar Land Rover».

Система полного привода Active Driveline – это технологическая инновация для Jaguar. Интеллектуальное решение объединяет феноменальное сцепление с поверхностью и фирменный спортивный характер Jaguar, предоставляя преимущества заднего привода во время поворотов. Система способна точно распределять крутящий момент, обеспечивая оптимальную стабилизацию, динамику и топливную экономичность в любой ситуации. Система полного привода Active Driveline является стандартным оборудованием для автомобилей с дизельным двигателем мощностью 240 л.с. и бензиновым двигателем мощностью 300 л.с. Другие двигатели комплектуются стандартной системой полного привода.

E-PACE оснащается широким спектром новейших систем активной безопасности и технологий помощи водителю. Стереокамера обеспечивает работу системы аварийного экстренного торможения с функцией определения пешеходов (Emergency Braking), функцию удержания полосы движения (Lane Keep Assist), распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) и адаптивный ограничитель скорости (Adaptive Speed Limiter), а также систему мониторинга состояния водителя (Driver Condition Monitor). Передние и задние датчики парковки входят в стандартное оснащение всех модификаций.

Вместе с электроусилителем руля стереокамера обеспечивает работу системы помощи в слепых зонах (Blind Spot Assist), которая позволяет сократить риск бокового столкновения при перестроении из одной полосы в другую. Система определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля (Forward Traffic Detection) предупреждает водителей о приближающихся автомобилях на перекрестках с ограниченной видимостью. Также автомобиль оснащается подушкой безопасности для пешехода: она активируется из-под задней кромки капота, обеспечивая защиту пешеходов в случае столкновения.

E-PACE станет первым Jaguar, который оснащается проекционным дисплеем, выполненным по технологии TFT. Новый HUD может проецировать на 66% больше информации на лобовое стекло: это крупные, полноцветные изображения особой четкости. Необходимая информация всегда на виду: это данные о скорости автомобиля и указания навигационной системы. Все предупреждения, оповещения мультимедийных систем и систем безопасности, также проецируются непосредственно в поле зрения водителя.

Каждый E-PACE оснащается мультимедийной системой Touch Pro нового поколения. Простое и интуитивное управление обеспечивают функция управления голосовыми командами, 10-дюймовый сенсорный дисплей и настраиваемое главное меню.

В качестве опции автомобиль может быть оснащен цветным 12,3-дюймовым экраном на месте приборной панели, а также одной из двух эксклюзивных аудиосистем Meridian.

Покупателям E-PACE будет доступна инновационная технология Activity Key. Браслет с защитой от воды и ударов оснащен RFDI-транспондером, с помощью которого водитель может запереть основной ключ внутри автомобиля и наслаждаться активностями на свежем воздухе – бегом, плаванием, прогулками на велосипеде.

При активации Activity Key, прикладыванием браслета к верхней кромке номерной рамки, все традиционные ключи, оставшиеся в салоне, деактивируются.

Мощное шасси позволяет буксировать прицепы массой до 1 800 кг (с автономной тормозной системой), что подойдет для покупателей, использующих E-PACE как для работы, так и для отдыха.

FIRSTEDITION: БОГАТСТВО ОСНАЩЕНИЯ И СПОРТИВНЫЙ ХАРАКТЕР

Версия E-PACE First Edition будет доступна в течение первого года продаж автомобиля. Она оснащается дизельным двигателем Ingenium мощностью 180 л.с. или бензиновым двигателем Ingenium мощностью 249 л.с. в сочетании с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Автомобили First Edition демонстрируют уникальный дизайн, мощь и практичность E-PACE. Их оснащение базируется на спецификации R-Dynamic SE.

Покупателям доступно три цветовых решения: Caldera Red, уникальный цвет First Edition, а также Yulong White и Santorini Black. Детализация в цвете Gloss Black и специальные 20-дюймовые диски цвета Satin Grey с алмазной шлифовкой и раздельными спицами дополняют экстерьер модели.

Специальная мелкозернистая кожа Windsor цвета Ebony с красной контрастной прострочкой и обивка потолка искусственной замшей цвета Ebony формируют характерный облик модели. Настройка «атмосферной» подсветки и естественный свет сквозь панорамную крышу дополняют просторный интерьер. Проекционный TFT-дисплей нового поколения, дополнительные точки для подзарядки мобильных устройств и рейлинги в багажнике завершают индивидуальный, технологичный и практичный набор качеств, отличающих модификацию First Edition.

Версия получает функционал Configurable Dynamics, управление дверью багажника жестами и браслет Activity Key, а также уникальные коврики и декоративные накладки на пороги First Edition.

ПАКЕТ ОПЦИЙR-DYNAMICPACK

Специальный пакет опций для версий R-Dynamic включает в себя «спортивные» сиденья с контрастной прострочкой и обивку потолка тканью черного цвета. Накладки на пороги и педали из полированной стали подчеркивают спортивный характер интерьера. Руль с логотипом R-Dynamic обит мягкой зернистой кожей – он также получил подрулевые лепестки переключения передач.

Снаружи облик версии R-Dynamic также отличают особые декоративные элементы, подчеркивающие динамичный характер E-PACE. Передние противотуманные фары, решетка радиатора, задний бампер и выхлопные трубы получили отделку Gloss Black, а колесные арки исполнены в цвете кузова, в то время как матово-хромовые акценты на вентиляционных отверстиях и решетке радиатора добавляют версии R-Dynamic индивидуальности.

МОДЕЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА

Автомобили E-PACE и E-PACE R-Dynamic доступны в комплектациях S, SE и HSE с пятью силовыми агрегатами – тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный Ingenium представлен в версиях мощностью 150, 180 и 240 л.с., в то время как бензиновый мотор доступен в вариантах 249 и 300 л.с.

Ключевая основа модельной линейки E-PACE – богатство стандартного оснащения. Мультимедийная система Touch Pro, светодиодные головные фары, камера заднего вида, и такие вспомогательные системы, как система мониторинга состояния водителя и система автономного экстренного торможения – это лишь часть того, что может предложить новый компактный спортивный кроссовер Jaguar.

Для российского рынка в стандартное оснащение также входят: подогрев лобового стекла, рулевого колеса, передних сидений, а также функция стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением и возможностью запуска со смартфона.

ДИЗАЙН

E-PACEсочетает в себе облик спортивного автомобиля с инновационной практичностью: это компактный спортивный кроссовер с фирменным характеромJaguar.

E-PACE не знает компромиссов и объединяет в себе дизайн спорткара и практичность компактного кроссовера. В результате автомобиль открывает двери в мир Jaguar для абсолютно новой категории покупателей.

Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar: «Разрабатывая E-PACE, мы хотели создать Jaguar для активных людей, которым нужно пространство и практичность, без ущерба динамике. Пропорции, контуры и линии автомобиля подчеркивают удовольствие от вождения.

Компактные спортивные кроссоверы должны давать «умные» ответы на вызовы повседневности, и концентрация Jaguar на чистоте дизайна здесь становится огромным преимуществом. Перед нами спортивный автомобиль с беспрецедентным характером: спортивная модель Jaguar для повседневности – столь же вдохновляющая, сколь и практичная».

Динамичный язык дизайна и пропорции Jaguar в случае с E-PACE дополняются простором, безопасностью и практичностью.

Короткие свесы позволили расположить колеса ближе к углам автомобиля, а контуры боковых окон, вдохновленные F-TYPE, придают новейшему пополнению в семействе PACE выразительный и целеустремленный облик. Дизайн передней части автомобиля говорит о преемственности его ДНК с другими спортивными моделями Jaguar.

Резкий скос крыши гармонирует с линией боковых окон: это очевидное свидетельство динамического потенциала модели. Кроме того, задние пассажиры получают значительно больше места. Боковые панели автомобиля напоминают собой фюзеляж самолета, делая отсылку к культовым моделям Jaguar.

Мускулистые крылья, особенно в задней части автомобиля, вдохновленные дизайном спорткара F-TYPE, являются залогом мощного профиля E-PACE. Выразительная решетка радиатора E-PACE также говорит о принадлежности к бренду Jaguar. Светодиодный рисунок дневных ходовых огней в форме J-Blade, идущий по контуру головных фар, концептуально делает дизайн фар похожими на F-TYPE.

Эта высокотехнологичная светодиодная оптика также получила опциональную технологию Adaptive Matrix с двумя тонкими горизонтальными LED-модулями, отвечающими за ближний и дальний свет. Кристалловидные линзы добавляют прекрасную техническую детализацию облику передней части, а также превосходное освещение дороги в темное время суток. Дневные ходовые огни J-blade в данном случае выполняют функцию динамических индикаторов поворота.

Заднюю часть автомобиля характеризуют аккуратные линии поверхностей, мускулистые формы крыльев и острые линии осветительных приборов. Задние фонари выполнены по полностью светодиодной технологии: это еще одно свидетельство принадлежности E-PACE к миру флагманских спортивных моделей Jaguar.

Покупатели могут выбрать крышу в цвет кузова, черную контрастную крышу или панорамную крышу. Черная отделка проходит по всей длине крыши, от лобового стекла до задней кромки спойлера, повторяя формы F-TYPE Coupe.

На выбор доступно 11 цветовых решений экстерьера: Caldera Red (только для First Edition), Fuji White, Borasco Grey, Firenze Red, Caesium Blue, Yulong White, Indus Silver, Santorini Black или Corris Grey (металлик); а также Farallon Pearl Black или Silicon Silver (премиум-металлик).

Уэйн Бёрджесс (Wayne Burgess), директор дизайн-студии по серийным автомобилям: «Вам сразу же понравится профиль и пропорции E-PACE, особенно с небольшого расстояния. Мы сбалансировали чуть более длинный передний свес с более коротким задним, чтобы придать автомобилю ощущение движения даже в статике – фирменную черту любого Jaguar».

Элегантность в деталях

  • E-PACE – это первый в своем классе автомобиль с 21-дюймовыми дисками. Среди 12 доступных опций представлены пятиспицевые диски цвета Satin Grey с отделкой Diamond Turned
  • Боковые вентиляционные отверстия отделаны полированным хромом – этот фирменный декоративный элемент Jaguar подчеркивает премиальный характер E-PACE. Модификация R-Dynamic получила аналогичные накладки из матового хрома
  • Решетка радиатора получила 3D-детализацию – шестиугольники в рисунке текстуры отражают свет, а логотип Jaguar в центре стал самым большим в истории бренда. Он скрывает в себе датчики адаптивного круиз-контроля
  • Круглые патрубки выхлопной системы элегантно интегрированы в задний бампер. Они подчеркивают динамику, звук двигателя и изысканность автомобиля, а их дизайн напоминает о выхлопных трубах реактивных самолетов
  • Большой верхний спойлер на двери багажника состоит из трех частей – он был специально модифицирован для оптимизации аэродинамики

Комфорт первого класса: интерьер

Интерьер E-PACE обладает всеми преимуществами спортивных компактных кроссоверов. Динамика, современные технологии и высокое качество исполнения деталей делают каждую поездку настоящим удовольствием как для водителя, так и для всех пассажиров.

В салоне пассажиров окружают премиальные материалы отделки. Мягкие обивки дверей, матово-хромовые дверные ручки, отделанная кожей приборная панель и обивка сидений с двойной прострочкой – все это поднимает чувство роскоши в салоне на новый уровень.

Центральная тема интерьера – кокпит. Такой дизайн был вдохновлен спорткаром Jaguar F-TYPE. Геометрия пространства создает визуальную связь с дверями, в то время как «спортивная командирская посадка» обеспечивает водителю превосходный обзор.

Выразительное использование цветов является отличительной чертой интерьера. Выбор цветов приборной панели, сидений и обивок дверей также перекликается с F-TYPE, что особенно подчеркивается в версиях R-Dynamic, с их более «молодежной» палитрой и яркой контрастной прострочкой.

Выбор цветовых схем и материалов для приборной панели создает интерьер, совмещающий спортивный характер и элегантную простоту. На смену традиционной отделке «под дерево» в салоне E-PACE приходит благородный хром. Металлические элементы расположены вокруг селектора КПП, на приборной панели, вентиляционных отверстиях и дверных ручках, придавая интерьеру современный премиальный характер.

Основные элементы управления – спортивный селектор КПП и выбор режима вождения – были тщательно спроектированы для предоставления водителю максимального удобства. Характер интерьера подчеркивает спортивный дух E-PACE и настраивает водителя на динамичную езду.

Премиальная кожаная отделка применяется во всех ключевых точках, таких как рулевое колесо, центральная консоль и селектор КПП, в то время как вторичные элементы сделаны интуитивными. Сенсорный дисплей Touch Pro диагональю 10 дюймов сокращает необходимость в традиционных клавишах-переключателях. В свою очередь, для управления климат-контролем применяются тактильные и интуитивные селекторы-шайбы. 12,3-дюймовый интерактивный щиток приборов и полноцветный TFT-проекционный дисплей обеспечивают постоянный доступ водителя к необходимой информации во время поездки.

Интерьер E-PACE ориентирован на водителя и гармонирует с общей практичностью: в автомобиле могут с легкостью разместиться пять пассажиров, а умные решения для хранения мелких предметов делают поездки еще более комфортными. В отсеке центральной консоли объемом 8,42 литра могут разместиться четыре большие бутылки с водой, а также там можно разместить настраиваемые подстаканники и полки. Запираемый 10,07-литровый перчаточный ящик – это безопасное пространство для хранения вещей, а 10,56 и 8,26-литровые отсеки в передних и задних дверях соответственно превосходят объем аналогичных отделений у конкурентов. Универсальность пространства центральной консоли создана для максимального удобства потребителя.

Внимание к деталям проявляется и в дизайне освещения салона – подсвечиваются самые необходимые места, такие как дверные ручки и пространства для хранения. Водитель может настроить цветовую схему освещения в соответствии со своими предпочтениями.

Материал отделки сидений выбран с учетом активного образа жизни: долговечные и технологичные материалы украшены яркой прострочкой и подчеркивают спортивный характер E-PACE. В качестве опции может быть выбрана мягкая кожа Windsor с прострочкой – для дополнительной роскоши и элегантности.

Множество прекрасных деталей открывают задорную сторону Jaguar. Так, версии HSE получили современные дизайнерские принты в виде животных: они размещены на боковых сторонах передних сидений – красным цветом для версий First Edition. Тот же паттерн повторяется на резиновых ковриках в отсеках для хранения предметов.

Алистер Уилан (Аlister Whelan), творческий директор по интерьерам Jaguar: «Динамичный, современный и актуальный интерьер продолжает экстерьер E-PACE. Характер модели виден сразу же, как только вы открываете дверь. Мягкие, высококлассные материалы – это как первое рукопожатие, которым встречает автомобиль своего покупателя. Очаровательный британский дизайн никого не оставит равнодушным. Интерьер E-PACE поднимает планку для сегмента компактных спортивных кроссоверов».

Источники вдохновения

Ряд деталей E-PACE вдохновлен различными идеями из автомобильного мира и мира дизайна:

  • Изгибы гоночного трека: они определили облик ряда элементов в интерьере и экстерьере E-PACE, в особенности – задних светодиодных фонарей
  • Камера Leica – тактильные селекторы-шайбы в нижней части приборной панели вдохновлены точными элементами управления объективов классических камер Leica
  • Гештальт-теория – теория, объясняющая визуальное восприятие группы объектов как единого целого, даже если между ними нет связи. Коврики передней консоли и логотипы на сиденьях (HSE) следуют этой идее: они украшены принтом Jaguar, видимым с определенных углов
  • Дикая природа – графика Jaguar Cub (изображение котенка ягуара) расположена в затемненной зоне лобового стекла и интегрирована в проекторы ламп подсветки зоны посадки/высадки. Этот элемент сделан только для того, чтобы подарить улыбку владельцам

ДизайнR-Dynamic

Для тех покупателей, которые хотят подчеркнуть спортивный характер своего E-PACE, предлагается версия R-Dynamic. Для нее доступны те же двигатели, а также комплектации S, SE, HSE, как и для стандартной модели.

R-Dynamic отличается визуальными изменениями как внутри, так и снаружи. Снаружи версия R-Dynamic получила ряд усовершенствований дизайна, подчеркивающих атлетичный облик E-PACE. Уникальный дизайн переднего бампера включает в себя увеличенные внешние воздухозаборники и противотуманные фары, подчеркивающие спортивный характер модели.

Пороги в цвет кузова и задний бампер с нижней частью цвета Gloss Black придают автомобилю мощный, целеустремленный облик. Детали из матового хрома вокруг передней решетки радиатора и вентиляционных отверстий на крыльях завершают элегантные дополнения к экстерьеру.

Внутри R-Dynamic сохраняет выдающийся комфорт и утонченность E-PACE. Спортивные сиденья с уникальной плечевой поддержкой и усиленной боковой поддержкой первыми обращают на себя внимание. Сиденья R-Dynamic в комплектации S обиты кожей, а также предлагается вариант кожаной обивки Windsor. Все сиденья версии R-Dynamic с контрастной прострочкой.

Изменения коснулись обивки потолка в цвете Jet Morzine, накладок на педали и пороги из полированной стали с логотипом R-Dynamic. Все эти детали подчеркивают динамичный характер E-PACE.

ШАССИ

E-PACEвоплощает в себе ДНКJaguar: это баланс между управляемостью и комфортом, сочетание динамики спорткара и удобств для всей семьи.

Новое шасси было разработано специально для E-PACE, чтобы стать основой впечатляющих динамических качеств этого компактного спортивного кроссовера. Задняя подвеска Integral Link, была изначально разработана для Jaguar F-PACE. Она разделяет продольное и поперечное усилие, обеспечивая отзывчивость и управляемость, одновременно поглощая продольные колебания для плавности хода.

Задняя подвеска E-PACE отличается компактными размерами – это увеличивает не только пространство в салоне, но и ход подвески, позволяя автомобилю чувствовать себя уверенно на любом покрытии.

Новая конструкция передней подвески включает в себя поворотные кулаки из легкого пустотелого алюминия, увеличенный развал помогает автомобилю увереннее входить в повороты, снижая недостаточную поворачиваемость. Специальная конструкция переднего подрамника гарантирует жесткость структуры, а цельные задние крепления улучшают чувство руля.

Использование жестких креплений подвески и стабилизаторов повышает отклик руля и управляемость, уменьшая крены – это ключевой момент, превращающий E-PACE в настоящий Jaguar.

Майк Кросс (Mike Cross), старший инженер по качеству продукции Jaguar: «В случае с E-PACE наша задача состояла в том, чтобы создать компактный спортивный кроссовер Jaguar, подобный нашим моделям с задним приводом в плане отзывчивости и чувства руля. Фундаментальной особенностью E-PACE должна была стать выдающаяся динамика, плавность хода и комфорт, и мы добились этого за счет интеллектуальных решений: компактной подвески Integral Link и наполовину цельнометаллического крепления переднего подрамника. Перед нами полноприводный компактный спортивный кроссовер, который может порадовать и водителя, и пассажиров».

Инженеры Jaguar использовали легкие алюминиевые компоненты подвески, повышая, таким образом, жесткость, и снижая неподрессоренную массу, чтобы достичь невероятной динамики E-PACE. Задняя подвеска расположена на легкой, прочной стальной раме, что оптимизирует как отклик руля, так и плавность хода.

ConfigurableDynamicsиAdaptiveDynamics

Функция Configurable Dynamics позволяет владельцам максимально полно реализовать потенциал E-PACE за счет персональной настройки дроссельной заслонки, отклика руля, скорости переключения передач, и, при наличии, подвески Adaptive Dynamics. Для каждой из этих характеристик доступно два режима: normal и dynamic.

Adaptive Dynamics для E-PACE включает технологию бесступенчатого демпфирования с трёхтрубными амортизаторами с внешними гидравлическими клапанами. Эта технология позволила инженерам Jaguar точно настроить баланс между откликом руля и управляемостью, чтобы сохранить традиционное ДНК Jaguar. Преимущества системы включают в себя ускоренный отклик, более совершенное распределение усилия на внешних и внутренних колесах, и, наконец, специальную настройку для бездорожья. Система доступна в качестве опции, включающей в себя также оснащение 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

Adaptive Dynamics отслеживает колебания кузова каждые 2 миллисекунды (0,002 секунды) и рассчитывает необходимое демпфирующее усилие каждые 10 миллисекунд. Система запрограммирована на моментальный отклик на действия водителя или изменения дорожного покрытия. Она обеспечивает превосходную управляемость, снижая крены кузова и обеспечивая более плавный, сбалансированный ход. Система автоматически считывает изменения дорожного покрытия и адаптирует демпфирование в соответствии с ситуацией.

Водитель может выбрать настройки normal или dynamic для адаптивных амортизаторов с помощью функционала Configurable Dynamics, части системы JaguarDrive Control. Настройки Dynamic увеличивают стабилизацию кузова для более увлекательной и динамичной езды. С помощью мультимедийной системы Touch Pro водитель может получить доступ к интерфейсу Dynamic-i, который включает в себя шкалу ускорения, таймер и данные об отклике педали акселератора.

JaguarDrive Control позволяет владельцам всех модификаций E-PACE выбрать один из четырех режимов вождения с помощью клавиш на центральной консоли:

  • Normal(обычный) – оптимальный баланс динамики, управляемости и комфорта для повседневных поездок
  • Dynamic(динамичный) – для более увлекательного вождения с настройками Dynamic для широкого ряда систем автомобиля. В зависимости от комплектации, список включает в себя рулевое управление, отклик педали акселератора, Adaptive Dynamics, полный привод/Active Driveline, стратегию переключения передач автоматической коробки, систему Dynamic Stability Control и Torque Vectoring by Braking
  • ECO(экологичный) – изменяет настройки акселератора, автоматической коробки, климат-контроля и других функций для оптимизации расхода топлива
  • Rain,IceandSnow(Дождь, лед, снег) – улучшает стабилизацию при плохом сцеплении с поверхностью, включая изменение настроек системы динамической стабилизации, отклика акселератора и автоматической коробки

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

E-PACE оснащается интеллектуальной системой полного привода, сохраняющей фирменную динамику автомобилейJaguarи острое чувство руля.

Продвинутые технологии E-PACE обеспечивают невероятную управляемость и чувство руля в поворотах, экономичность при движении с постоянной скоростью и превосходную адаптацию к любому дорожному покрытию. Автомобиль доступен с полным приводом.

StandardDriveline: уверенность на любом покрытии и в любую погоду

Система постоянного полного привода реагирует на дорожные условия, перераспределяя крутящий момент для оптимального контроля и уверенности во всех дорожных ситуациях. Такой привод доступен для автомобилей с дизельными двигателями Ingenium мощностью 150 или 180 л.с., а также с бензиновым Ingenium мощностью 249 л.с.

В нормальных условиях система самостоятельно перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью для максимальной плавности хода, управляемости или экономии топлива. На скользком покрытии система направляет почти всю мощность на заднюю ось, если передняя теряет сцепление с поверхностью.

ActiveDriveline: интеллектуальная динамика

Новый E-PACE получил систему полного привода Active Driveline, которая впервые в истории Jaguar сочетает превосходное сцепление с поверхностью и непревзойденный характер заднеприводного автомобиля. Благодаря распределению крутящего момента, система обеспечивает уверенность на любом покрытии и динамичное управление, одновременно снижая расход топлива.

В экстремальной ситуации система Active Driveline способна передать почти весь крутящий момент на заднюю ось, а в стандартных условиях крутящий момент распределяется номинально. Это позволяет сохранить характер заднеприводного автомобиля, а, значит, отзывчивость и чувство руля, характерное для спорткаров.

На задней оси расположены два независимых электронно-управляемых пакета фрикционов, работающих в гидравлической жидкости, которые распределяют момент между задними колесами. Они позволяют передавать до 100% крутящего момента на любое из задних колес за 100 миллисекунд (0,1 секунды). Эта необычайная способность системы Active Driveline обеспечивает стабильность поведения компактного спортивного кроссовера на любом покрытии.

Данные с датчиков позволяют E-PACE анализировать дорожную ситуацию и рассчитывать оптимальное распределение крутящего момента, обновляя информацию каждые 10 миллисекунд (0,01 секунды). Система Active Driveline распределяет крутящий момент между задними колесами, создавая моментальное сцепление с дорогой там, где это необходимо.

При вхождении в поворот система анализирует коэффициент рыскания, положение дроссельной заслонки, угол поворота колес и поперечное ускорение. Блок управления превентивно передает больше крутящего момента на внешние колеса, делая автомобиль максимально предсказуемым и сбалансированным. Если вдруг определяется недостаточная поворачиваемость, система передаст еще больше крутящего момента на внешние колеса: таким образом, автомобиль будет двигаться именно так, как этого хочет водитель. При избыточной поворачиваемости система блокирует обе задние муфты, создавая демпфирование рыскания, позволяющее водителю быстрее выйти из опасной ситуации.

На скользком покрытии Active Driveline позволяет водителю E-PACE инициировать контролируемый занос. На очень скользком покрытии Active Driveline сохраняет уверенность управления автомобилем, увеличивая сцепление каждого колеса с дорогой. Система контроля прокручивания колес отслеживает как движение каждого колеса с периодичностью 10 миллисекунд (0,01 секунды), так и передачу крутящего момента для минимизации прокручивания и сохранения устойчивости.

Во время движения по трассе система полного привода Active Driveline направляет мощность только на переднюю ось, таким образом, сокращая расход топлива за счет снижения паразитных потерь. Система может вернуться к полному приводу за 300 миллисекунд (0,3 секунды) при резком изменении дорожных условий.

Технология гарантирует использование всех четырех колес при необходимости: при старте с места, при быстром ускорении в повороте, а также при движении по бездорожью. Когда выбран режим ECO, система оптимизирует свою работу для минимального расхода топлива, а в режимах Rain, Ice and Snow («Дождь, Лед и Снег») и Dynamic («Динамичный») привод постоянно приходится на все 4 колеса.

Полный привод Active Driveline доступен для версий с 300-сильным бензиновым мотором и 240-сильным дизельным двигателем.

TorqueVectoringbyBraking

E-PACE также оснащается технологией распределения крутящего момента Torque Vectoring, работающей в связке с системой полного привода и помогающей водителю входить в сложные повороты и безопасно двигаться по бездорожью.

Система Torque Vectoring использует тормоза, чтобы имитировать эффект блокировки дифференциала. Она создает баланс распределения крутящего момента между всеми колесами в поворотах, улучшая сцепление с поверхностью и управляемость.

Система динамической стабилизации (Dynamic Stability Control) использует датчики отклонения от продольной/поперечной оси, движения руля, продольное и поперечное ускорение, чтобы предотвратить избыточную или недостаточную поворачиваемость. В случае если система обнаруживает, что автомобиль уходит с траектории поворота, крутящий момент двигателя снижается, и необходимое тормозное усилие применяется отдельно на каждом колесе для восстановления курса движения автомобиля.

Система активируется при нажатии педали акселератора, при отпускании педали или при торможении. Уровень вмешательства зависит от выбранного режима JaguarDrive: отклик оптимизирован в особенности для режимов Dynamic («Динамичный»), Rain, Ice and Snow («Дождь, Лед и Снег»)

Внедорожные возможности

E-PACE также оснащается системой адаптации к дорожным условиям All Surface Progress Control (ASPC), которая работает как круиз-контроль на низких скоростях и помогает сохранить управляемость при движении по скользким поверхностям.

Разработанная специалистами Jaguar Land Rover, система различает виды дорожных покрытий, автоматически создавая максимальное сцепление с поверхностью за счет двигателя и тормозной системы. Интеллектуальное решение доступно для автомобилей с автоматической трансмиссией и работает как круиз-контроль на низких скоростях в диапазоне от 1,8 до 30 км/ч. Система гарантирует уверенный старт и движение на скользкой поверхности, будь то лед, мокрая трава или грунтовые дороги.

Система также сохраняет комфортабельную скорость на крутых подъемах и спусках, позволяя водителю полностью сфокусироваться на рулевом управлении и объезде препятствий.

Управление системой осуществляется за счет настроек круиз-контроля, в том числе и со старта, позволяя водителю начать движение без прикосновения к педалям и сохранять стабильную, заранее заданную скорость. Функция старта на скользком покрытии Low Friction Launch также доступна. Уникальные настройки дроссельной заслонки дают возможность водителю полностью контролировать старт автомобиля с помощью педали акселератора.

Проверка на прочность: изнуряющая программа испытаний

От легендарного Нюрбургринга и скоростного трека Нардо, до пустынь Ближнего Востока и Северной Африки, E-PACE прошел испытания в самых сложных условиях. Инженеры Jaguar привезли автомобиль в зону экстремальных отрицательных температур за полярным кругом, поднимали на горные вершины и к горным рекам самых отдаленных провинций Китая, чтобы убедиться в надежности E-PACE в руках даже самых активных и требовательных владельцев.

Грэм Уилкинс (Graham Wilkins), главный инженер Jaguar E-PACE: «Инженеры Jaguar и специалисты по динамике тщательно проработали ездовые свойства автомобиля, приведя их в гармонию с шасси и системами стабилизации. Благодаря месяцам изнурительных испытаний по всему миру, компактный спортивный кроссовер E-PACE подтвердил, что он полностью выражает ДНК бренда».

АРХИТЕКТУРА И СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Динамика и безопасность пассажиров – два основных принципа, которые легли в основу конструкции кузоваE-PACE. Инженеры компании использовали комбинацию стальных сплавов высокой прочности, алюминия и легких композитных материалов.

Выбор стальных сплавов высокой прочности, алюминия и легких композитных материалов определяет конструкцию компактного спортивного кроссовера с фирменной динамикой Jaguar и соответствует самым строгим мировым стандартам безопасности.

Структура кузова отличается прочностью и жесткостью. Благодаря использованию стали высокой и сверхвысокой прочности в критических точках, куда приходится максимальная нагрузка, жесткость на кручение составляет 28,7 кН/градус. Это решение также повышает прочность при столкновениях и позволяет снизить массу автомобиля.

Интеллектуальное использование легких материалов гарантирует оптимальный баланс жесткости, прочности и массы:

  • Мощный капот E-PACE изготовлен из легкого алюминия и на 10 кг легче, чем стальной аналог. Передние крылья сделаны из того же материала, что позволяет сэкономить еще 3 кг.
  • Панель крыши также сделана из алюминия – она на 6 кг легче эквивалентной стальной панели: это занижает центр тяжести, улучшает управляемость и стабилизацию автомобиля
  • Легкая алюминиевая дверь багажника на 15 кг легче стального аналога. Ее передовой дизайн использует технологии склеивания и клепки наряду с лазерной сваркой для дальнейшей оптимизации массы
  • Поперечная кузовная балка, поддерживающая приборную панель, изготовлена из легкого магниевого сплава. Литая деталь, изготовленная с высокой точностью, обеспечила максимальную подгонку всех элементов премиального интерьера
  • Тонкие боковые панели кузова сделаны из высокопластичной стали: будучи толщиной лишь 0,7 мм, она на 3,5 кг легче детали из традиционного материала

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ

Линейка двигателейE-PACEсостоит исключительно из силовых агрегатовIngeniumв сочетании с «умной» 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Семейство легких и полностью алюминиевых четырехцилиндровых двигателей объемом 2,0 л отличает выдающаяся динамика, плавность работы и топливная экономичность. Покупателям доступны 5 версий двигателя:

Двигатель

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

CO 2 (г/км)*

Ingenium дизель: D150

150 л.с.

при 3500об/мин

380Нм при 1750 об/мин

147

Ingenium дизель: D180

180 л.с.

при 4000 об/мин

430Нм при 1750 об/мин

147

Ingenium дизель: D240

240 л.с.

при 4000 об/мин

500Нм при 1500 об/мин

162

Ingenium бензин: P250

249 л.с.

при 5500 об/мин

365Нм при 1200-4500 об/мин

174

Ingenium бензин: P300

300 л.с.

при 5500 об/мин

400Нм при 1200-4500 об/мин

181

* с автоматической трансмиссией и полным приводом

2-литровые двигатели Ingenium производятся компанией Jaguar Land Rover на собственном заводе стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов в Уэст Мидлендс, Великобритания.

Разработанные с нуля, все двигатели Ingenium имеют алюминиевый блок цилиндров с тонкими стенками и литыми гильзами цилиндров для оптимизации массы, качества поверхности и прочности. Топливо поступает в камеру сгорания под высоким давлением, что обеспечивает точность впрыска при низком уровне шумов, и, как следствие, превосходные характеристики смеси.

Высокоэффективная турбина изменяемой геометрии позволяет моментально набирать крутящий момент даже с низких оборотов. Максимальный крутящий момент остается доступен в широком диапазоне для быстрого отклика и ускорения тогда, когда это необходимо.

ДизельIngenium: крутящий момент и экономичность

Высокоэффективная версия с полным приводом оснащается дизельным двигателем Ingenium мощностью 150 л.с. с инжектором пониженного потока, что позволяет достичь расхода топлива в размере 5,6л/100 км, а выбросов СО 2 – всего 147 г/км в комбинированном европейском цикле.

Силовой агрегат мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 500 Нм с последовательными турбонагнетателями, увеличивающими отклик двигателя на низких скоростях и выходную мощность на высоких скоростях. Двигатель сочетает в себе отличные мощностные качества и динамику. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего лишь 7,4 секунды при выбросах СО 2 в размере 162 г/км.

«Золотую середину» занимает версия мощностью 180 л.с. с полным приводом, которая доступна с автоматической трансмиссией (выбросы СО 2 составляют 147 г/км). Версия разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды.

Двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-5 благодаря использованию передовых технологий.

Бензиновые двигателиIngenium: гибкость и экономичность

Современные четырехцилиндровые бензиновые двигатели Ingenium обеспечивают E-PACE превосходную динамику, плавность хода и экономичность. На выбор покупателям доступны две версии: 249 л.с./365 Нм и 300 л.с./400 Нм, с автоматической трансмиссией и полным приводом.

Использование турбины типа twin scroll увеличивает поступление воздуха на 26% по сравнению с предшественником: практически моментальный отклик на нажатие акселератора достигается без «провалов» мощности, в то время как система постоянной регулировки высоты подъёма клапана (CVVL) оптимизирует ходовые качества автомобиля, регулируя открытие впускных клапанов вместо управления дроссельной заслонкой. Изменяемые фазы газораспределения также увеличивают мощность и снижают расход топлива во всем рабочем диапазоне двигателя, повышая эффективность работы и ходовые качества.

Автомобили с двигателем мощностью 249 л.с. разгоняются от 0 до 100 км/ч за 7,0 секунды, в то время как флагманская модель мощностью 300 л.с. достигает этой скорости за 6,4 секунды.

Трансмиссии мирового уровня

Покупателям E-PACE доступен широкий ряд трансмиссий, которые гарантируют превосходную динамику и удовольствие от вождения.

Интеллектуальная 9-ступенчатая автоматическая коробка, новейшее поколение трансмиссии ZF, доступна для всех версий E-PACE. Близкое расположение передаточных чисел наилучшим образом подходит для двигателей с поперечным расположением.

В результате переключения передач практически незаметны – мощность подается моментально, чтобы соответствовать различным условиям и стилям вождения. Владельцы версии R-Dynamic получают подрулевые лепестки для управления коробкой в случае необходимости.

Адаптивная система коробки отслеживает предпочтительный стиль вождения владельца и подстраивается под него. Система быстро реагирует на изменения, сокращая время между переключениями при резком вождении и делая переходы более плавными в «экономичном» режиме, в зависимости от действий водителя.

В поворотах коробка использует продольное ускорение и позицию педали, чтобы определить, необходимо ли автоматическое повышение передачи. Измеряя открытие дроссельной заслонки, интеллектуальная коробка может предугадывать запросы водителя на увеличение мощности, что гарантирует оптимальный выбор передачи.

Специально разработанная система выбора режимов вождения JaguarDrive Control – это простой интерфейс управления коробкой E-PACE. В режиме Dynamic переключения занимают меньше времени, в то время как в режиме Eco переключения на более высокую передачу происходят раньше для экономии топлива.

ПРАКТИЧНОСТЬ

ИнженерыE-PACEсделали все возможное, чтобы каждый миллиметр пространства автомобиля был использован с максимальной пользой.

Повседневная универсальность

Компактный спортивный кроссовер Jaguar E-PACE имеет множество интеллектуальных дизайнерских решений, которые позволили ему обеспечить пространство для задних пассажиров и объем багажника на уровне конкурентов более крупного сегмента. С колесной базой в 2 681 мм и компактной задней подвеской Integral Link практичный семейный автомобиль располагает большим пространством для ног задних пассажиров, чем кроссовер классом выше.

Пространство для хранения

Очертания салона E-PACE во многом повторяют формы F-TYPE, но аспект семейной практичности был выдвинут на передний план. В просторном отсеке объемом 8,42 л между передними сиденьями можно расположить две литровые бутылки воды – при этом останется пространство для дополнительных предметов. Два USB-разъема для подключения и подзарядки устройств дополняет розетка 12В и фиксатор для смартфона и планшета, защищающий устройства во время подзарядки. Сетка в нижней части крышки может использоваться для хранения мелких предметов. Все пространство закрыто сдвижным подлокотником – для максимального комфорта и практичности.

При желании туда же могут быть установлены два подстаканника: тогда пространство для хранения составляет 5,94 л, но водитель и пассажир получают удобный доступ к чашкам или бутылкам.

Перчаточный ящик объемом 10,07 л оборудован замком. Открытое пространство под центральной консолью – это еще 0,6 л места для смартфона, в то время как отсеки на дверях объемом 10,56 л значительно превосходят те, что обычно имеются в компактных кроссоверах. Автомобиль может быть оборудован 5 разъемами USB и четырьмя 12В розетками, что удовлетворит запросы большинства семей.

Багажное отделение: широта и универсальность

Объем багажника составляет 577 л: этого вполне достаточно для жизни современной семьи. Это один из самых широких багажников в сегменте: 1 057 мм между колесными арками и 1 311 в самом широком месте. Сложенная коляска, полный набор клюшек для гольфа или шесть чемоданов – все это может быть размещено в багажнике E-PACE. Под полом расположено пространство объемом 93 л, которое может быть использовано для хранения запасного колеса.

Для российского рынка в стандартную комплектацию включено запасное колесо уменьшенных габаритов.

Задние сиденья складываются в соотношении 60:40. Это решение создает пространство объемом 1 234 л и позволяет перевозить предметы длиной до 1 568 мм при сохранении двух пассажирских мест сзади.

Управление крышкой багажника с помощью жестов

E-PACE оснащается функцией Gesture Tailgate, позволяющей открыть багажник и разместить там предметы, не используя при этом ключа дистанционного управления. Движения ногой под сенсорами на нижней части бампера достаточного для того, чтобы запустить открывающий механизм – это возможно даже с занятыми руками. Для удобства сенсоры установлены на обеих сторонах автомобиля. Закрыть багажник можно таким же образом.

ActivityKey

E-PACE также предлагает своим владельцам инновационный браслет Activity Key, дебютировавший на Jaguar F-PACE. Эта продвинутая технология создана для тех, кто предпочитает активный отдых – брать с собой обычный ключ в таких случаях часто бывает неудобно. Водостойкий и ударостойкий браслет обеспечивает безопасный доступ к автомобилю: достаточно приложить его к датчику над задним номерным знаком.

Activity Key оборудован RFID-транспондером, заключенным в прочную оболочку, которая встроена в резиновый ремень. В нем отсутствуют движущиеся части, а для работы не требуется аккумулятор. Чтобы отпереть автомобиль, достаточно «цифрового рукопожатия». Технология Activity Key отключает все прочие ключи, находящиеся в автомобиле, что защищает его от риска угона.

Activity Key прошел испытания в самых суровых условиях: на глубине 18 м и при температурах от -50°C до +85°C.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Мультимедийная системаTouchProи цифровые разъемы для всех пассажиров:E-PACEсоздан для жизни.

E-PACE делает интеграцию мобильных устройств еще более удобной и интуитивной благодаря множеству инноваций. Компактный спортивный кроссовер от Jaguar запоминает предпочтения водителя и адаптируется под него.

Последнее поколение мультимедийной системы Touch Pro входит в стандартное оснащение всех версий автомобиля, предлагая водителю удобную комбинацию интерфейса: с интуитивным сенсорным экраном и тактильными переключателями все необходимые функции находятся под рукой.

TouchPro: всегда под рукой

E-PACE оснащается последним поколением мультимедийной сиcтемы Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, который работает по тому же принципу, что и привычный экран смартфона или планшета. Настраиваемый «домашний» экран меню позволяет владельцам выбрать свои любимые функции и приложения для быстрого доступа.

Ультраширокий формат изображения (21:9, 1280х542 пикселя) делает дисплей многозадачным – в основной его части может демонстрироваться медиа-файл, в то время как боковая панель используется для навигации или прогноза погоды.

Система Touch Pro – самая технологичная в линейке Jaguar. Она была разработана специалистами компании на базе четырехъядерного процессора и сверхбыстрой сети Ethernet для максимального быстродействия.

Покупатели также могут выбрать 12,3-дюймовый полноцветный цифровой TFT-дисплей щитка приборов, который способен транслировать различную информацию, включая сообщения от системы 3D-навигации.

E-PACE оснащается одной из двух аудиосистем Meridian премиум-класса, включая систему Surround Sound с 15 динамиками мощностью 825 Ватт.

Проекционный дисплей

В качестве опции E-PACE оснащается проекционным дисплеем (HUD) совершенно нового поколения. Благодаря TFT-технологии система проецирует полноцветное изображение непосредственно на лобовое стекло в поле зрения водителя.

Более яркий и четкий HUD способен демонстрировать больше полезной информации, чем традиционные системы. Помимо данных о скорости и указаний навигации, дисплей отображает данные о частоте вращения двигателя, информацию мультимедийной системы, настройки адаптивного круиз-контроля, оповещения системы удержания полосы движения и системы мониторинга слепых зон.

Полноцветное изображение создается при помощи четырех светодиодов высокой яркости и жидкокристаллического экрана TFT высокого разрешения. Изображение получается более резким и на 66% ярче, чем у традиционных систем, а также в два раза крупнее. Водитель может настроить систему под себя, регулировать яркость и высоту изображения.

Расширенные мультимедийные возможности

Система Touch Pro очень удобна для владельцев – ее отличает интуитивно понятный интерфейс управления и широкий функционал.

Спутниковая навигация с функцией точного исчисления пути определяет положение автомобиля даже при отсутствии GPS-сигнала. Дополнением к этой функции является приложение для смартфона Route Planner, упрощающее построение комплексных маршрутов с автомобилем, общественным транспортом и пешим отрезком. Система учитывает данные о текущей загруженности дорог, наличии парковочных мест и заправочных станций, в то время как функция Share ETA может автоматически разослать SMS-сообщение с ожидаемым временем прибытия в пункт назначения необходимым контактам.

Функция Commute Mode запоминает повседневные маршруты, автоматически предлагая варианты объезда при высокой загруженности дорог. Перед прибытием к пункту назначения режим Arrival Mode демонстрирует 360-градусную интерактивную панораму финальной точки пути. Система также может найти ближайшие парковочные места.

Новые мультимедийные возможности позволяют в полной мере насладиться прослушиванием музыки. Пользователи могут с легкостью управлять своей коллекцией аудиозаписей по имени исполнителя или обложке альбома, добавлять композиции, артистов или альбомы в очередь с USB-носителя тогда, когда это удобно. Функция «More Like This» автоматически создает плейлист на базе текущих треков, используя метаданные библиотеки.

InControl

E-PACE получил все новейшие функции Jaguar Land Rover InControl, включая:

  • Remote функция позволяет дистанционно проверить статус автомобиля, активировать сигнал или мигнуть фарами для поиска автомобиля на парковке, узнать остаток топлива в баке и запас хода, установить настройки климат-контроля перед поездкой и автоматически вызывать экстренные службы в случае аварии
  • ConnectPro превращает E-PACE в 4G Wi-Fi-роутер, а также позволяет использовать приложения InControl со смартфона непосредственно на сенсорном экране автомобиля
  • Voice система управления голосом и сетевая навигационная система с информацией о загруженности дорог и парковке доступна в качестве опции
  • InControlApps – платформа, с помощью которой доступ к таким приложениям как Spotify, Tile и Shell Fill Up & Go осуществляется через сенсорный экран автомобиля

Точки подзарядки

Каждый пассажир E-PACE получает собственный разъем USB. Точки для подзарядки находятся на всех рядах, а также в багажнике.

Стандартное оснащение автомобиля включает в себя четыре 12В розетки: в передней части автомобиля, в центральной консоли для задних пассажиров и в багажнике, а также два USB-разъема.

В случае установки дополнительных разъемов, ещё три USB-разъема занимают место розетки 12В в задней части центральной консоли.

USB-разъемы в передней части автомобиля могут использоваться не только для подзарядки, но и для воспроизведения медиафайлов.

НОВЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

E-PACEоснащается множеством новых технологий помощи водителю. Компактный спортивный кроссовер получил широкий спектр систем активной безопасности, делающих каждую поездку спокойной и комфортной.

Ключевые инновации включают в себя сенсорные технологии, способные «видеть» за пределами поля зрения водителя, а также новую систему подушек безопасности для пешеходов.

BlindSpotAssist: система помощи в слепых зонах

E-PACE получил новую систему помощи в слепых зонах. Технология сочетает в себе возможности системы мониторинга слепых зон и системы удержания полосы движения для предотвращения боковых столкновений автомобилей на дороге.

Если другой автомобиль оказывается в «слепой» зоне, а водитель E-PACE по незнанию перестраивается в его сторону, система автоматически корректирует курс за счет подруливания. Водителя также предупреждают мигающие светодиоды в соответствующем боковом зеркале заднего вида. При необходимости, водитель может преодолеть это усилие и взять контроль в свои руки.

Система определения дорожной ситуации по ходу движенияForwardTrafficMonitor

Камера кругового обзора E-PACE включает систему определения дорожной ситуации по ходу движения. Она особенно полезна на «слепых» перекрестках с ограниченным обзором. При включении режима «обзор перекрестка», камера сообщает о приближающихся автомобилях по всем направлениям, создавая предупреждающие сигналы в случае необходимости.

Адаптивный «дальний свет»

Система адаптивного дальнего света является частью матричной светодиодной осветительной системы. Если фронтальная камера определяет приближение встречных автомобилей, система автоматически настраивает луч таким образом, чтобы не слепить других водителей, сохраняя освещенность дороги.

Система помощи при парковкеParkAssist

Система помощи при парковке сама направляет автомобиль в тесные парковочные места – как параллельные, так и перпендикулярные дороге. Оставшееся место оценивается с помощью ультразвуковых датчиков – водителю остается только контролировать скорость автомобиля при помощи педалей.

Самая продвинутая концепция безопасностиJaguar

Инженеры Jaguar E-PACE добились того, что новая модель превосходит все существующие мировые стандарты безопасности. Оптимизированная структура кузова защищает всех пассажиров за счет своей прочности. Одновременно с этим применяются технологичные подушки и ремни безопасности.

Сталь сверхвысокой прочности, в том числе с содержанием бора, используется для укрепления передних и средних стоек кузова, что защищает пассажиров при боковых столкновениях.

В случае аварии «капсула безопасности» E-PACE защищает всех людей в салоне системой из шести подушек безопасности: для водителя, для пассажира, подушек защиты грудного отдела и шторок безопасности. Передних и задних пассажиров защищают ремни с системой преднатяжения, сводящие к минимуму все движения в момент столкновения, в то время как система крепления ISOFIX обеспечивает безопасность детям на задних сиденьях.

E-PACE станет единственным автомобилем в своем классе с инновационной подушкой безопасности для пешеходов. В случае столкновения с пешеходом на скорости от 25 до 50 км/ч, «активный капот» поднимается и активируется подушка безопасности. Она закрывает видимость через лобовое стекло в течение 50-60 миллисекунд с момента удара.

Как и в случае с F-PACE, система экстренного торможения E-PACE оснащена функцией определения пешеходов за счет стереокамеры, расположенной на зеркале заднего вида. Камера определяет расстояние до объектов на пути движения, предупреждая водителя и активируя тормоза в случае риска – вплоть до полной автоматической остановки.

Система экстренного торможения снижает негативные последствия столкновений с другими автомобилями и пешеходами – за защиту последних отвечает оптимизированный дизайн передней части капота, а также технология Active Bonnet.

Помимо запатентованной системы подушек безопасности,E-PACEполучил:

  • Систему динамической стабилизации (DSC)
  • Систему противодействия кренам (RSC)
  • Электронную антипробуксовочную систему (ETC)
  • Систему стабилизации трейлера (TSA)
  • Функцию помощи при старте в гору (HSA)
  • Антиблокировочную систему (ABS)
  • Экстренные стоп-сигналы (EBL)
  • Систему помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Систему контроля торможения в поворотах (CBC)

АКСЕССУАРЫ

Вместе с E-PACE в дилерских центрах будут продаваться заводские аксессуары Jaguar, идеально подходящие к новому компактному спортивному кроссоверу.

Система крепления багажа

Jaguar представляет надежную систему защиты и фиксации багажа. Набор для багажного отсека устанавливается на рейлинги на полу, предотвращая падение или перемещение маленьких предметов в погрузочной зоне.

Аксессуары для буксировки

E-PACE способен буксировать прицеп массой до 1 800 кг (версии с полным приводом). Для облегчения этой задачи Jaguar предлагает ряд умных решений, включая подсоединяемый фаркоп или выдвижной фаркоп с электроприводом.

ПРОИЗВОДСТВО

JaguarE-PACEсыграет ключевую роль в расширении производственной географииJaguarLandRover. Он будет выпускаться на двух континентах.

Производственные мощности Jaguar Land Rover в Великобритании загружены практически полностью. В связи с этим компания заключила партнерское соглашение с компанией Magna Steyr, специализирующейся на сборке автомобилей по заказу других автопроизводителей. Новый E-PACE станет первым автомобилем, который будет выпускаться на этом заводе, расположенным в Граце, Австрия. Вторым будет полностью электрический Jaguar I-PACE: он поступит в производство в 2018 году.

Контрактное производство открывает новые грани гибкости и эффективности компании, но центром производственных, инженерных и дизайнерских мощностей Jaguar Land Rover остается Великобритания. В свою очередь, Magna Steyr – это один из ведущих автомобильных поставщиков в мире с огромным опытом выпуска автомобилей по контракту.

E-PACE эксклюзивно для китайского рынка будет производиться предприятием Chery Jaguar Land Rover в Чаншу. Продажи модели в Китае стартуют в 2018 году.

ЦЕНЫ

Наименование

Базовая стоимость

Стоимость сервисного пакета

Базовая стоимость с учетом сервисного пакета

E-PACE 2.0D I4 150 PS Standart

2 455 000,00

89 000,00

2 544 000,00

E-PACE 2.0D I4 150 PS S

2 865 000,00

89 000,00

2 954 000,00

E-PACE 2.0D I4 150 PS SE

3 133 000,00

89 000,00

3 222 000,00

E-PACE 2.0D I4 150 PS R-Dynamic S

3 048 000,00

89 000,00

3 137 000,00

E-PACE 2.0D I4 150 PS R-Dynamic SE

3 316 000,00

89 000,00

3 405 000,00

E-PACE 2.0D I4 180 PS Standart

2 554 000,00

89 000,00

2 643 000,00

E-PACE 2.0D I4 180 PS S

2 964 000,00

89 000,00

3 053 000,00

E-PACE 2.0D I4 180 PS SE

3 232 000,00

89 000,00

3 321 000,00

E-PACE 2.0D I4 180 PS HSE

3 448 000,00

89 000,00

3 537 000,00

E-PACE 2.0D I4 180 PS R-Dynamic S

3 147 000,00

89 000,00

3 236 000,00

E-PACE 2.0D I4 180 PS R-Dynamic SE

3 415 000,00

89 000,00

3 504 000,00

E-PACE 2.0D I4 180 PS R-Dynamic HSE

3 632 000,00

89 000,00

3 721 000,00

E-PACE 2.0D I4 180 PS First Edition

3 830 000,00

89 000,00

3 919 000,00

E-PACE 2.0D I4 240 PS R-Dynamic S

3 365 000,00

89 000,00

3 454 000,00

E-PACE 2.0D I4 240 PS R-Dynamic SE

3 633 000,00

89 000,00

3 722 000,00

E-PACE 2.0D I4 240 PS R-Dynamic HSE

3 850 000,00

89 000,00

3 939 000,00

E-PACE 2.0 I4 249 PS Standard

2 554 000,00

73 000,00

2 627 000,00

E-PACE 2.0 I4 249 PS S

2 964 000,00

73 000,00

3 037 000,00

E-PACE 2.0 I4 249 PS SE

3 232 000,00

73 000,00

3 305 000,00

E-PACE 2.0 I4 249 PS HSE

3 448 000,00

73 000,00

3 521 000,00

E-PACE 2.0 I4 249 PS R-Dynamic S

3 147 000,00

73 000,00

3 220 000,00

E-PACE 2.0 I4 249 PS R-Dynamic SE

3 415 000,00

73 000,00

3 488 000,00

E-PACE 2.0 I4 249 PS R-Dynamic HSE

3 632 000,00

73 000,00

3 705 000,00

E-PACE 2.0 I4 249 PS First Edition

3 830 000,00

73 000,00

3 903 000,00

E-PACE 2.0 I4 300 PS R-Dynamic S

3 365 000,00

73 000,00

3 438 000,00

E-PACE 2.0 I4 300 PS R-Dynamic SE

3 633 000,00

73 000,00

3 706 000,00

E-PACE 2.0 I4 300 PS R-Dynamic HSE

3 850 000,00

73 000,00

3 923 000,00